ГлавнаяВоспитательная работаИнформация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
  • Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников (PDF; 260.36 Кб )
    Договор
  • Целью психологического консультирования является оптимизация взаимодействия участников воспитательно – образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития. Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ.Целью психологического консультирования является оптимизация взаимодействия участников воспитательно – образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития. Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ.



Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь

    Основная задача коррекционно-педагогической работы – создание благоприятных условий для всестороннего развития ребенка, в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников, полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности и патриотизма, подготовки к обучению в школе и к жизни в современном обществе, обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольника.


Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

    Одна из основных задач дошкольного образования: социальная адаптация детей. Дошкольное образовательное учреждение является институтом социализации детей на первой ее стадии, а группа сверстников представляет собой микроформу общества, где ребенок дошкольного возраста знакомится с социальными нормами, приобретает определенные социальные навыки взаимодействия с социумом.
    Социальная адаптация детей дошкольного возраста направлена на гармонизацию отношений ребенка с социумом.
    В психолого-педагогическое сопровождение в период адаптации включается весь коллектив образовательного учреждения (психолог, воспитатели, музыкальный руководитель, учитель-логопед,), а также родители (их законные представители) детей.
    Процесс адаптации каждого ребенка индивидуален, поэтому и схема адаптации и методы у разных детей могут быть абсолютно разными.


Иные документы